Техподдержка

Как посмотреть статистику выполнения заявок по дням?

Добавлено 14.11.2017 | Часто задаваемые вопросы

отчет позволяет смотреть по каждому отчету количество выполняемых заявок ежедневно

Как найти заявку по номеру?

Добавлено 14.11.2017 | Часто задаваемые вопросы

Чтобы найти заявку по номеру необходимо в списке заявок открыть текущий активный фильтр, выбрать поле "Номер заявки" и нажать "Найти"

Описание общего подхода работы с системой

Добавлено 14.11.2017 | Общее описание - Эксплуатация

Описание ввиде схемы процесса (скачать в pdf-формате)

Как изменить срок по заявке?

Добавлено 14.11.2017 | Часто задаваемые вопросы

Корректировка срока выполнения заявки в системе UniSOS не предусмотрена, данный вопрос решается по согласованию с инициатором заявки

В описании заявки написано, что прикреплены файлы, изображения, но я их не вижу, почему?

Добавлено 14.11.2017 | Часто задаваемые вопросы

Передача вложенных файлов от системы Заказчика в UniSOS на данный момент не предусмотрена.

Что делать, если инициатор ошибся с выбором исполнителя (компании)?

Добавлено 14.11.2017 | Часто задаваемые вопросы

Данная проблема решается в 3 шага

Что нужно, чтобы начать работать?

Добавлено 14.11.2017 | Общее описание - Эксплуатация

Описание 8 шагов перед началом работы

* - Техническая поддержка осуществляется по электронной почте support@unisos.ru
Обратный звонок
^ Вверх