Корректировка срока выполнения заявки в системе UniSOSне предусмотрена, данный вопрос решается по согласованию с инициатором заявки
Первый вариант
- 1. Сотрудник Подрядчика предварительно согласует с Инициатором заявки изменение срока
- 2. Сотрудник Подрядчика изменяет статус заявки в системе "UniSOS" на "Выполнено" со статусом завершения "Решено полностью" с указанием текущей ситуации по заявке в поле "Результат"
- 3. Инициатор заявки в системе Сбербанка закрывает заявку и создает новую связанную с новым согласованным сроком
- 4. Новая заявка поступает в UniSOS, сотрудник Подрядчика берет её в работу, меняя статус на "В работе"
Второй вариант
- 1. Сотрудник Подрядчика предварительно согласует с обеспечивающим подразделением (подразделение, направляющее заявки) о причине переноса срока (например, необходимо произвести закупку оборудования и т.д.)
- 2. Сотрудник банка ставит в системе банка (ПО ДРУГ) признак закупки, срок изменяется.
- 3. Сотрудник банка сообщает сотруднику подрядчика о новом сроке
- 4. Сотрудник подрядчика у заявки во вкладке "Дополнительные параметры<" в поле "Комментарий" пишет пометку о скорректированном сроке/li>
- 5. Далее, подрядчик выполняет заявку в соответствии с новым сроком