Как изменить срок по заявке?

Корректировка срока выполнения заявки в системе UniSOSне предусмотрена, данный вопрос решается по согласованию с инициатором заявки

Первый вариант

  1. 1. Сотрудник Подрядчика предварительно согласует с Инициатором заявки изменение срока
  2. 2. Сотрудник Подрядчика изменяет статус заявки в системе "UniSOS" на "Выполнено" со статусом завершения "Решено полностью" с указанием текущей ситуации по заявке в поле "Результат"
  3. 3. Инициатор заявки в системе Сбербанка закрывает заявку и создает новую связанную с новым согласованным сроком
  4. 4. Новая заявка поступает в UniSOS, сотрудник Подрядчика берет её в работу, меняя статус на "В работе"

Второй вариант

  1. 1. Сотрудник Подрядчика предварительно согласует с обеспечивающим подразделением (подразделение, направляющее заявки) о причине переноса срока (например, необходимо произвести закупку оборудования и т.д.)
  2. 2. Сотрудник банка ставит в системе банка (ПО ДРУГ) признак закупки, срок изменяется.
  3. 3. Сотрудник банка сообщает сотруднику подрядчика о новом сроке
  4. 4. Сотрудник подрядчика у заявки во вкладке "Дополнительные параметры<" в поле "Комментарий" пишет пометку о скорректированном сроке/li>
  5. 5. Далее, подрядчик выполняет заявку в соответствии с новым сроком

Обратный звонок
^ Вверх