Возможности

  • Система позволяет получать заявки на обслуживание от заказчика
  • Обмен также происходит и в сторону Заказчика - есть возможность оповещения о текущем статусе заявок, находящихся на выполнении
  • Менеджера проекта со стороны подрядчика может формировать отчетность - количество поступивших, выполненных, отменных заявок в виде таблице, а также диаграммы
  • Данный сервис позволяет гибко подстраиваться под нужную отрасль - эксплуатация, службы такси и др.
  • Подключены 750 офисов Сбербанка
  • Техническая поддержка
  • Система отчетности по заявкам
  • Экспорт данных в Excel

Описание процесса работы С Системой

Что нужно чтобы начать работать?

  1. 1. Вы регистрируетесь на сервисе http://unisos.ru/user/userregistration
  2. 2. Вы присылаете на ящик info@unisos.ru
    • Логин, с которым прошла регистрация на сервисе http://unisos.ru
    • Ваши реквизиты
    • ФИО и телефон контактного лица от Вашей компании
    • ФИО куратора вашего договора в Сбербанке
  3. 3. Наши специалисты производят настройку в течение 5 дней - проверяем на тестовых заявках
  4. 6. Наши специалисты выставляют счет на предоплату
  5. 7. Вы производите оплату счета
  6. 8. Интернет-сервис настроен и работает в штатном режиме
Обратный звонок
^ Вверх