Система UniSOS позволяет автоматизировать процессы обслуживания эксплуатационных компаний - электрические сети, слаботочное оборудование (компьютерные системы, кассовое оборудование, медицинское оборудование, транспортные средства), системы отопления и водоснабжения, системы вентиляции и кондиционирования.
Функциональные возможности
- Ведение справочников объектов обслуживания, оборудования, номенклатуры (услуги и товары);
- Учет заявок клиентов;
- Мониторинг заявок, сотрудников на карте;
- Гибкая настройка статусов заявок в соответствии с бизнес-процессом;
- Учет документов по каждой сущности: заявка, оборудование, объект обслуживания, сотрудник;
- Гибкая настройка автоматическое распределения заявок по исполнителям (в зависимости от географического местоположения, в зависимости времени поступления заявки и т.д.);
- Калькуляция стоимости заявок на основе указанной спецификации из справочника номенклатуры (с учетом вашего налогового режима (с НДС или без);
- Возможность настройки печатных форм для закрывающих документов (акт выполненных работ, счет на оплату);
- Расширяемая модель данных – практически у всех сущностей есть возможность добавить необходимые поля нужно формата (строковое, число, логическое поле, справочник значений);
- Аналитическая система отчётности для анализа показателей в нужных разрезах (в том числе в разрезе добавленных пользовательских полей) за нужный период. Например, можно анализировать загрузку сотрудников (количество заявок, выполненных за период);
- Возможность просмотра детальной информации по заявкам, объектам обслуживания, оборудованию, сотрудникам;
- Маркировка объектов обслуживания и оборудования qr-кодами.
- Мобильное приложение для исполнителей на базе Android.
- Экспорт заявок в Excel;
- Возможность настройки уведомлений:
- На электронную почту;
- SMS;
- Мессенджер Telegram;
- PUSH-уведомления в приложении исполнителя.
- API для интеграции с системами клиента (Битрикс24, AMO.CRM, 1С)
* - cервис предоставлен компанией ООО "Урал Бизнес Софт" (ИНН/КПП 6659190996/667801001)